Гарантии на заквасочные культуры, входящие в состав предлагаемых нами заквасок.
Приобретая закваски, каждый потребитель получает полную Гарантию того, что Вы получите именно те штаммы грибков которые указаны в описании на упаковке, прописанном производителем и сертифицированном.
Это подтверждение того, что они живые и сохранили способность к росту и размножению при соблюдении условий хранения и транспортировки при доставке. На каждом пакетике закваски прописан состав и условия хранения.
Денежные средства будут возвращены вам по предъявлению требования о несоответствии заявленного качества.
Совершив покупку, вы вместе с заквасками приобретаете Гарантию на те штаммы молочнокислых бактерий которые указаны в описании заквасок, что они живые и сохранили способность к росту и размножению при соблюдении условий хранения в течении срока хранения, указанного на упаковке.
Обмен и возврат товара
В случае возникновения ситуации для возврата товара согласно Закону, рекомендуем обратиться к оператору магазина по телефону +7(495)740-61-88.
Если в поставке обнаружится товар ненадлежащего качества (производственный брак, неправильная комплектация), то на основании п.3 ст.497 ГК РФ, ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней при наличии номера заказа.
Процесс обмена и возврата товара для нас и для клиента упрощен, так как данные случаи редки и единичны.
Так, в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 г №2300-1 "О защите прав потребителей", вы также вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Возврат денежных средств.
Денежные средства подлежат возврату покупателю в течении 10 дней со дня предъявления требования ст.22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей